Голоса форума: кто расскажет о главном событии в ритейле северо-запада России

Более 10 информационных ресурсов будут освещать форум «Дни ритейла на Неве». Среди них — агентство INFOLine, порталы Retail Life и Retail.ru, телеканал «Мир 24» и другие.

Информационно-аналитический портал о рознице Retail Life — это площадка для открытого общения между ритейлерами и производителями, практиками ритейла и властью, отраслевыми союзами и ассоциациями, представителями смежных отраслей, а также потребителей.

Здесь торговлю позиционируют как глубоко специализированную и профессиональную деятельность, рост и развитие которой обеспечивает организация товаропроводящей цепочки от производителя до потребителя.

Информационно-аналитическое агентство INFOLine объединяет работу более 100 отраслевых специалистов, каждый из которых всегда готов найти необходимую информацию, дать консультацию или поделиться опытом.

МГТРК «Мир» была создана в 1992 году для освещения политического, экономического и гуманитарного сотрудничества стран СНГ. Сегодня в медиахолдинг входят телеканалы «МИР», «МИР 24», «МИР PREMIUM», Радио «МИР», информационный портал www.mir24.tv и многофункциональная спутниковая система «МИР-Телепорт».

Retail.ru — портал о розничной торговле с 20-летней историей. Он создан специально для ритейлеров и их поставщиков. Ежемесячная аудитория интернет-ресурса — 500 000 читателей. Каждый день их ждут актуальные новости отрасли, интервью экспертов и первых лиц из сферы ритейла, кейсы, мастер-классы. Кроме того, на Retail.ru расположен «Календарь событий», с помощью которого читатели планируют встречи с деловыми партнерами.

Информационные партнеры форума «Дни ритейла на Неве 2019»

Журнал «Логистика» освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, информационными и финансовыми потоками. Аудитория издания: предприниматели, руководители и специалисты служб логистики, снабжения, сбыта, транспорта производственных предприятий, управляющие складов оптовой и розничной торговли, грузовых терминалов, экспедиторских и транспортных компаний, а также ученые, преподаватели и студенты, занимающиеся логистикой.

Всероссийское отраслевое издание для профессионалов рынка розничной торговли и сегмента FMCG «Мое дело. Магазин» помогает ритейлерам, поставщикам и производителям товаров повседневного спроса строить успешный бизнес, грамотно управлять им и совершенствовать бизнес-процессы, делая их более эффективными. Журнал читают: владельцы и топ-менеджеры розничных сетевых операторов и компаний-поставщиков продукции, директора магазинов, категорийные менеджеры, закупщики и маркетологи.

Milknews.ru — ежедневное специализированное информационно-аналитическое агентство с оригинальным контентом, посвященным событиям и тенденциям агропромышленного комплекса в целом и молочной отрасли в частности.

Портал ориентирован в первую очередь на людей, занятых в производстве молочной продукции, и на отраслевых экспертов.

Кроме того, про форум расскажет в сети «Совет профессионалов по цепям поставок». Это сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний — производителей и ритейлеров.

Цель комьюнити — создавать благоприятные условия для эффективного управления цепями поставок в России и странах СНГ.

Также на своем сайте «Дни ритейла» будет освещать Национальная ассоциация дистанционной торговли. Профессиональная некоммерческая организация, призвана помогать развитию индустрии дистанционной торговли в России. НАДТ была создана в 2004 представителями ведущих компаний дистанционной торговли и директ-маркетинга. Сегодня НАДТ объединяет 24 компании-лидера дистанционного рынка, совокупный оборот которых составляет 50% рынка ДТ в России.

Дирекция мероприятия продолжает принимать заявки на медиа-партнерство. Присоединиться к проекту представители СМИ могут, написав письмо на электронную почту pr@retailevent.ru.

Кто еще поддержал форум «Дни ритейла на Неве»

25.09.2019