Компания myRetailStrategy расскажет об уникальной методике SmartPricing

В форуме «Дни ритейла на Неве» в каче­стве экс­по­нента при­мет уча­стие ком­па­ния myRetailStrategy&MD Audit. Ком­па­ния обе­щает актив­ное уча­стие в дело­вой про­грамме с уча­стием спи­ке­ров.

myRetailStrategy — меж­ду­на­род­ная кон­сал­тин­го­вая ком­па­ния успешно помо­гает роз­нич­ным ком­па­ниям уве­ли­чи­вать вало­вый доход и дости­гать пре­вос­ход­ства в роз­нич­ном биз­несе. Кли­ен­тами ком­па­нии явля­ются веду­щие тор­го­вые сети Рос­сии Бело­рус­сии, Казах­стана и дру­гих стран зару­бе­жья.

www.myretailstrategy.com раз­ви­вает 10 кон­сал­тин­го­вых прак­тик, а именно кате­го­рий­ный менедж­мент, роз­нич­ное цено­об­ра­зо­ва­ние, кор­по­ра­тив­ное управ­ле­ние, соз­да­ние новых фор­ма­тов, повы­ше­ние опе­ра­ци­он­ной эффек­тив­но­сти тор­го­вой сети и дру­гие. В 2018 году myRetailStrategy вывела на рынок сер­вис умного роз­нич­ного цено­об­ра­зо­ва­ния SmartPricing, помо­га­ю­щий уве­ли­чи­вать вало­вую маржу в отдельно взя­тых кате­го­риях. 

Управ­ля­ю­щий парт­нер Алек­сандр Шубин, член Совета дирек­то­ров нескольких роз­нич­ных ком­па­ний, автор книги года «Биз­нес модель роз­нич­ной ком­па­нии — как кон­ку­ри­ро­вать с гиган­тами?», экс­перт по рынку роз­ницы в США, рас­ска­жет о мето­дики инстру­мен­тах data-driven роз­нич­ного цено­об­ра­зо­ва­ния. 

Участ­ники форума полу­чат воз­мож­ность позна­ко­миться с интел­лек­ту­аль­ным реше­нием в обла­сти дина­мич­ного роз­нич­ного цено­об­ра­зо­ва­ния SmartPricing, и дого­во­риться о про­ве­де­нии пилот­ного про­екта для своей тор­го­вой сети.

При­хо­дите, будет инте­ресно. Не забудьте про реги­стра­цию на сайте retaildays.ru.

28.10.2019