Совладелец и Управляющий партнер группы компаний «220 Вольт» Алексей Федоров выступит на форуме «Дни ритейла на Неве» с темой «Забиться в нору и окапываться — новый черный ритейла». Послушать спикера можно будет 19 ноября на пленарном заседании в конференц-зале.
Участники узнают, в чем причина растущей популярности нишевых маркетов, как интернет-магазины пытаются конкурировать с товарными агрегаторами, и почему небольшим онлайн-шопам так важно найти свою нишу. Кроме того, на встрече обсудят актуальные тренды в розничной торговле. Среди них: консолидация и оптимизация бизнеса, а также развитие государственных проектов.
«Торговля в России начала меняться в сторону большего разнообразия. Теперь клиентов получают не только площадки с большим ассортиментом, но и маленькие проекты, нацеленные на ограниченную, зато предельно лояльную аудиторию.
Векторы развития онлайн-торговли за последние три года указывают на потерю популярности мультибрендовых больших площадок и нарастающую востребованность нишевых магазинов. Это площадки со специфическим набором товаров, востребованных у узкой и требовательной, но предельно лояльной аудитории», — пояснил Алексей Федоров.
Алексей Федоров — Глава комитета по торговле общероссийской общественной организации «Деловая Россия», экс-президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Вход на мероприятие бесплатный, но нужно зарегистрироваться на официальном сайте форума retaildays.ru.