Со­вла­де­лец и Управ­ля­ю­щий парт­нер груп­пы ком­па­ний «220 Вольт» Алек­сей Фе­до­ров высту­пит на фо­ру­ме «Дни ри­тей­ла на Не­ве» с те­мой «За­бить­ся в но­ру и ока­пы­вать­ся — но­вый чер­ный ри­тей­ла». По­слу­шать спи­ке­ра мож­но бу­дет 19 но­яб­ря на пле­нар­ном за­се­да­нии в кон­фе­ренц-за­ле.

Участ­ни­ки узна­ют, в чем при­чи­на рас­ту­щей по­пу­ляр­но­сти ни­ше­вых мар­ке­тов, как ин­тер­нет-ма­га­зи­ны пыта­ют­ся кон­ку­ри­ро­вать с то­вар­ны­ми аг­ре­га­то­ра­ми, и по­че­му не­боль­шим он­лайн-шо­пам так важ­но найти свою ни­шу. Кро­ме то­го, на встре­че об­су­дят ак­ту­аль­ные трен­ды в роз­нич­ной тор­гов­ле. Сре­ди них: кон­со­ли­да­ция и оп­ти­ми­за­ция биз­не­са, а так­же раз­ви­тие го­су­дар­ствен­ных про­ек­тов.

«Тор­гов­ля в Рос­сии на­ча­ла ме­нять­ся в сто­ро­ну боль­ше­го раз­но­об­ра­зия. Те­перь кли­ен­тов по­лу­ча­ют не только пло­щад­ки с боль­шим ас­сор­ти­мен­том, но и ма­ленькие про­ек­ты, на­це­лен­ные на огра­ни­чен­ную, за­то пре­дель­но ло­яль­ную ауди­то­рию.

Век­то­ры раз­ви­тия он­лайн-тор­гов­ли за по­след­ние три го­да ука­зы­ва­ют на по­те­рю по­пу­ляр­но­сти мультиб­рен­до­вых боль­ших пло­ща­док и на­рас­та­ю­щую вос­тре­бо­ван­ность ни­ше­вых ма­га­зи­нов. Это пло­щад­ки со спе­ци­фи­че­ским на­бо­ром то­ва­ров, вос­тре­бо­ван­ных у уз­кой и тре­бо­ва­тель­ной, но пре­дель­но ло­яль­ной ауди­то­рии», — по­яс­нил Алек­сей Фе­до­ров.

Алек­сей Фе­до­ров — Гла­ва ко­ми­те­та по тор­гов­ле об­ще­рос­сийской об­ще­ствен­ной ор­га­ни­за­ции «Де­ло­вая Рос­сия», экс-пре­зи­дент Ас­со­ци­а­ции ком­па­ний ин­тер­нет-тор­гов­ли (АКИТ).

Вход на ме­ро­при­я­тие бес­плат­ный, но нуж­но за­ре­ги­стри­ро­вать­ся на офи­ци­аль­ном сай­те фо­ру­ма retaildays.ru.

26.09.2019