Винодельня «Кубань-Вино», которая представит свою продукцию на выставке «Дни российских вин», запустила одноименную акцию в HoReСa. В этом году проект впервые будет реализован в отелях, ресторанах, кафе и других заведениях общественного питания по всей стране. Рестораны, поддержавшие акцию, будут отмечены специальной символикой. 

Благодаря проекту заведения ближе познакомятся с ассортиментом российских вин. Некоторые сорта произведены специально для ресторанов. Узнать вина можно по необычным этикеткам, выполненным современном дизайне. В оформлении за основу взят супрематизм — стиль, рожденный под влиянием одноименного направления в искусстве авангарда. 

«Разработанная акция — отличный пример качественной интеграции интернет-технологий в продвижение российских вин и популяризацию их по всей стране. А объединение усилий производителей, дистрибьюторов, ресторанов, профессиональных ассоциаций и органов власти в лице Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также Министерство сельского хозяйства, говорит о том, что впереди у российских вин настоящая популярность и успех! Мы приглашаем рестораны, кафе, винные бары и отели по всей стране присоединиться к нашей общей инициативе», — рассказал Эдуард Долгин, директор Департамента по развитию и продвижению компании «Кубань-Вино».

«Кубань-Вино» — одна из крупнейших виноделен России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Она основана в 1956 году, в 2003 году вошла в состав винной группы компаний «Ариант». Располагает тремя производственными площадками в станицах Старотитаровской и Тамани Темрюкского района (Краснодарский край).

Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly. В 2018 году на рынок поступило 59,9 миллиона бутылок вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «ARISTOV», «Кубань-Вино», а также новой торговой марки премиальных тихих и игристых вин «Высокий Берег». Винодельня имеет собственную сырьевую базу. В ведении агрофирмы «Южная» (также входит в состав винной группы компаний «Ариант») находится 12 313 гектаров земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь виноградников составляет 8 639 гектаров. А согласно трехлетнему плану посадки будет заложено еще три тысячи гектаров виноградников.

Подробности об акции «Дни российских вин» в HoReСa опубликованы на сайте promo.kuban-vino.ru. Интернет-ресурс будет полезен посетителям кафе и ресторанов, участвующих в проекте. Зарегистрировавшись, пользователи узнают о развитии российского виноделия и некоторых марках отечественных вин, а также получат подарок от производителя и заведения.

Выставка «Дни российских вин» является частью программы одноименного конгресса, который пройдет 19 и 20 ноября в Санкт-Петербурге в рамках форума «Дни ритейла на Неве». Конгресс призван поддержать винную акцию, которая проходит по всей России дважды в год  весной и осенью. Осенний этап проекта стартовал 10 октября в крупных торговых сетях.

Акция «Дни российских вин» направлена на поддержку отечественных производителей качественного вина и продвижение российских вин на прилавки магазинов. Участие в проекте подтвердили более 17 500 магазинов из 60 регионов России

15.10.2019