В крупных розничных сетях страны 10 октября начался осенний этап Всероссийской акции «Дни российских вин». Она направлена на поддержку отечественных производителей качественного вина и продвижение продукции на прилавки магазинов.

Проект проходит при поддержке «Дней ритейла на Неве». В рамках отраслевого форума 19 и 20 ноября пройдут специальные мероприятия, посвященные «Дням российских вин».

В деловой программе запланированы тематические сессии о развитии отечественного виноделия, винном маркетинге, новых форматах виноторговли северо-запада России и потенциале винного туризма в регионе. Кроме того, на площадке форума развернется выставка продукции виноделен. Заработает инновационная винотека, в которой будут представлены решения по хранению, реализации и продвижению вина. Отдельное место отведут под центр переговоров Wine retail. В нем байеры и виноделы поговорят на профессиональные темы, смогут наметить сотрудничество. Дополнят программу обучающие семинары и дегустации.

Акция «Дни российских вин» организована Минпромторгом России и Минсельхозом России. Она проходит при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза виноградарей и виноделов России, Российской ассоциации сомелье, Федерации рестораторов и отельеров России и в рамках акции в Ассоциации кавистов России.

Участие в проекте подтвердили более 17 500 магазинов из 60 регионов России, среди которых крупные розничные сети «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса», «Метро». В рамках акции покупателей ждут презентации вин российского производства, специальные условия покупки, скидки, дегустации, конкурсы, подарки за покупки и др. Формат участия в акции каждая торговая сеть или магазин определяет самостоятельно.

Акция продлится до 21 ноября.

Все участники «Дней российских вин»

 

11.10.2019