Кино­те­атры стали при­выч­ной частью совре­мен­ных тор­гово-раз­вле­ка­тель­ных цен­тров, однако в круп­ных горо­дах кон­ку­рен­ция в этом сег­менте рынка доста­точно высока. Для того чтобы оце­нить пер­спек­тивы буду­щих кино­за­лов при открытии нового ТРК и при­влечь опыт­ные кино­сети в каче­стве опе­ра­то­ров, тре­бу­ется рас­счи­тать емкость кино­рынка города и оце­нить силу кон­ку­рен­тов, уже действу­ю­щих на его тер­ри­то­рии.

В зале № 4 гости­ницы «Парк Инн Рэдис­сон Пул­ков­ская» сос­сто­ится экс­перт­ная сес­сия «Геоа­на­ли­тика лока­ций в ритейле. Кейсы с обрат­ной свя­зью», в рам­ках кото­рой высту­пит Ксе­ния Леон­тьева, доцент кафедры про­дю­си­ро­ва­ния Санкт-Петер­бург­ского инсти­тута кино и теле­ви­де­ния и веду­щий ана­ли­тик Нева­фильм Research в 2006-2019 гг.

Спи­кер рас­ска­жет о мето­дике гео­мар­ке­тин­го­вых иссле­до­ва­ний для рас­чета кон­ку­рент­ной силы кино­те­ат­ров и про­г­ноза их посе­ща­е­мо­сти, кото­рая была раз­ра­бо­тана в ком­па­нии «Нева­фильм».

Доклад будет инте­ре­сен спе­ци­а­ли­стам из дру­гих сег­мен­тов ритейла, кото­рые хотят учи­ты­вать и при­ме­нять такие гео­мар­ке­тин­го­вые под­ходы в своем ана­лизе.

Чтобы при­нять уча­стие в меро­при­я­тии, не забы­вайте реги­стри­ро­ваться.

Добро пожа­ло­вать!

 

05.11.2019