19 ноября в зале № 6 гости­ницы «Парк Инн Пул­ков­ская» состо­ится экс­перт­ная сес­сия «РR-эффект в ритейле». Время про­ве­де­ния: 16:00 — 18:00.

В рам­ках встречи запла­ни­ро­ваны вопросы: «GR+HR=PR? Омни­ка­наль­ность ком­му­ни­ка­ций в ритейле», «Как пре­одо­леть напря­жен­ность у пер­со­нала», «Архи­тек­тур­ный регла­мент № 40: закон о вывес­ках в Санкт-Петер­бурге», «B2B B2C PR в ритейле», «Прин­цип инте­гра­ции кан­ди­дат­ского поля FMCG», «Как поку­па­те­лей пре­вра­тить в адеп­тов».

В каче­стве веду­щего высту­пит pr-дирек­тор ГК «220 Вольт» Ирина Тель­нова. Она рас­кроет зна­че­ние PR-эры и пра­виль­ного образа в гла­зах потре­би­теля.

Среди спи­ке­ров: мене­джер по кор­по­ра­тив­ным ком­му­ни­ка­циям ком­па­нии «Prisma» Юлия Рулько, учре­ди­тель и глав­ный редак­тор ООО «Бабочка» Антон Ере­мин и дру­гие.

Дирек­тор по свя­зям с обще­ствен­но­стью и госу­дар­ствен­ными орга­нами СТ «Лента» Мария Филип­пова поде­лится инфор­ма­цией, как один и тот же биз­нес рабо­тает с медиа и решает ком­му­ни­ка­ци­он­ные задачи. Руко­во­ди­тель направ­ле­ния инте­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­ций агент­ство АММ group Карина Коря­ков­цева рас­ска­жет о воз­мож­но­стях теле­ка­нала для ритейла.

Экс­перт­ная сес­сия прой­дет в рам­ках дело­вой про­граммы форума «Дни ритейла на Неве»-2019.

Вход на меро­при­я­тие бес­плат­ный, но нужно заре­ги­стри­ро­ваться на офи­ци­аль­ном сайте форума retaildays.ru.

Добро пожа­ло­вать!

07.11.2019