Дирек­тор по фран­чай­зингу ком­па­нии СУШИ­ШОП Лео­нид Луго­вой высту­пит в стра­те­ги­че­ской сес­сии «Фран­чай­зинг: ана­лиз чув­ствен­но­сти про­екта». Тема спи­кера: Фран­шиза: пре­иму­ще­ства и риски для обеих сто­рон. Зна­ния как важ­ней­ший инстру­мент сни­же­ния рис­ков. Опыт СУШИ­ШОП«.

По сло­вам спи­кера, сей­час фаст­фуд очень попу­ля­рен, но в бли­жай­шие годы в при­о­ри­тете будет здо­ро­вое пита­ние, даже если это фаст­фуд. Это обще­ми­ро­вой тренд, при­чем, очень мощ­ный. Сег­мент «суши-мага­зи­нов» как раз сле­дует этому тренду. Чтобы быть вос­тре­бо­ван­ным брен­дом в нынеш­них усло­виях, надо оста­ваться доступ­ными для мак­си­мально воз­мож­ной ауди­то­рии.

Лео­нид рас­ска­жет, как удив­лять и глав­ное дер­жать ауди­то­рию, что вли­яет на успех и как важно не рас­слаб­ляться в наше время.

Ком­па­ния СУШИ­ШОП явля­ется экс­пер­том в сфере фран­чай­зинга обще­ствен­ного пита­ния в Рос­сии с 2011 года. Это не только стре­ми­тельно рас­ту­щая сеть мага­зи­нов япон­ской кухни, но и про­стой в осу­ществ­ле­нии биз­нес-про­ект.

При­гла­шаем всех жела­ю­щих 19 ноября с 10:00 до 12:30 в зал № 4 гости­ницы «Парк Инн Пул­ков­ская».

Вход на меро­при­я­тие бес­плат­ный, но нужно заре­ги­стри­ро­ваться на офи­ци­аль­ном сайте форума retaildays.ru.

15.11.2019