В рам­ках форума «Дни ритейла на Неве»-2019 про­шла сес­сия ком­мер­че­ских дирек­то­ров, дирек­то­ров по закуп­кам «Буду­щее ритейла: тренды и про­г­нозы роз­нич­ного рынка».

Вице-пре­зи­дент Рос­сийской ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла Денис Васи­льев высту­пил с про­бле­ма­ти­кой тор­го­вой марки и его потен­ци­ала. Он пока­зал эко­но­ми­че­ские риски при паде­нии рынка СТМ (Соб­ствен­ной тор­го­вой марки) и отме­тил две основ­ные про­блемы в ритейле — промо и лояль­ность поку­па­теля.

«Раз­ви­тие СТМ поз­во­лит бороться с кон­ку­рен­тами».

Руко­во­ди­тель СТМ сети Пере­кре­сток X5 Retail group Алина Юхне­вич рас­ска­зала о стра­те­гии, когда нужно опре­де­лить путь раз­ви­тия, убе­диться в его пра­виль­но­сти и не сво­ра­чи­вать. Она видит за БРЕНД-БИЛ­ДИН­ГОМ буду­щее. Отме­тила рост про­даж после реди­зайна и о важ­но­сти пер­со­на­ли­за­ции.

«Чтобы уско­ряться и высво­бож­дать ресурсы на важ­ное, нужна авто­ма­ти­за­ция про­цес­сов».

Испол­ни­тель­ный дирек­тор Руспрод­союз Дмит­рий Востри­ков про то, что част­ные марки стали при­о­ри­тет­ными в аме­ри­кан­ских тор­го­вых сетях. Про длин­ные кон­тракты, кото­рые поз­во­ляют про­из­во­дить и иметь посто­ян­ный рынок сбыта.

Вик­то­рия Дави­таиа, руко­во­ди­тель ритейл-сек­тора отдела иссле­до­ва­ний потре­би­тельской панели GFK RUS срав­нила опыт немец­ких кол­лег с нашим опытом, отме­тила, чему нужно учиться и как пра­вильно перейти на нашу каналь­ность.

Спа­сибо за уча­стие в наших про­грам­мах!

До встречи!

22.11.2019