В рамках форума «Дни ритейла на Неве»-2019 прошла сессия коммерческих директоров, директоров по закупкам «Будущее ритейла: тренды и прогнозы розничного рынка».
Вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Денис Васильев выступил с проблематикой торговой марки и его потенциала. Он показал экономические риски при падении рынка СТМ (Собственной торговой марки) и отметил две основные проблемы в ритейле — промо и лояльность покупателя.
«Развитие СТМ позволит бороться с конкурентами».
Руководитель СТМ сети Перекресток X5 Retail group Алина Юхневич рассказала о стратегии, когда нужно определить путь развития, убедиться в его правильности и не сворачивать. Она видит за БРЕНД-БИЛДИНГОМ будущее. Отметила рост продаж после редизайна и о важности персонализации.
«Чтобы ускоряться и высвобождать ресурсы на важное, нужна автоматизация процессов».
Исполнительный директор Руспродсоюз Дмитрий Востриков про то, что частные марки стали приоритетными в американских торговых сетях. Про длинные контракты, которые позволяют производить и иметь постоянный рынок сбыта.
Виктория Давитаиа, руководитель ритейл-сектора отдела исследований потребительской панели GFK RUS сравнила опыт немецких коллег с нашим опытом, отметила, чему нужно учиться и как правильно перейти на нашу канальность.
Спасибо за участие в наших программах!
До встречи!