Деловая программа

Вопросы для обсуждения:

  • Время новой PR-эры
  • Так вот ты какой: правильный образ в глазах потребителя
  • B2B PR, B2C PR в ритейле
  • Архитектурный регламент № 40: закон о вывесках в Санкт-Петербурге
  • Как покупателей превратить в адептов
  • Как один и тот же бизнес работает с медиа и решает коммуникационные задачи

Модератор:

Ирина Тельнова

Ирина Тельнова

PR директор ГК «220 Вольт»

Эксперты и спикеры:

Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами ТС «Лента»

Карина Коряковцева, руководитель направления интегрированных коммуникаций агентство АММ group

Юлия Рулько, менеджер по корпоративным коммуникациям компании сети финских супермаркетов PRISMA