Деловая программа

Вопросы для обсуждения:

  • Потребительские предпочтения на винном рынке и особенности потребительского рынка северо-запада
  • Стратегия прямого импорта. Кто определяет ситуацию на рынке вина?
  • Изменения на потребительском рынке и их влияние на стратегии крупнейших игроков
  • Эволюция рынка в стратегиях крупнейшего поставщика
  • Консолидация закупок региональных сетей северо-запада, как путь развития конкурентной винной категории
  • Винный формат «по-питерски». Модная винотека, Кэш-энд-Керри премиальных вин
  • Зарубежный турист, как винный покупатель в ритейле и HoReCa. Возможности, ограничения, потенциал продвижения российских вин

Модератор:

Александр Ставцев

Александр Ставцев

вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

Эксперты и спикеры:

Елена Москаленко, коммерческий директор ТС «Лента»

Андрей Кузьмин, президент компании «Марин Экспресс»

Дмитрий Исаченков, коммерческий директор компании «Ладога»

Руслан Магомедов, генеральный директор закупочного объединения РОСТ-Актив

Юлия Остапчук, коммерческий директор сети финских супермаркетов PRISMA

Сергей Левожинский, руководитель категории «вино» ТС «Магнит»

Роман Остроумов, руководитель закупки по Северо-Западному Федеральному Округу ТС «О’КЕЙ»

Роман Давыдов, винный эксперт, основатель SKOLKOVO Private Banking & Wealth Management Club

Аналитическое вступление:

Елена Самодурова, руководитель потребительской панели GFK RUS