Деловая программа

Вопросы для обсуждения:

  • Ситуационный маркетинг в винной категории. Потребительские инсайты
  • Новый рынок, новые требования потребителя к современному магазину
  • POSM и навигация в винном отделе. Как сделать выбор покупателя удобным?
  • «Винотека» или «Винный отдел»? Решения для крупных форматах современной торговли
  • Оформление точек пространства для увеличения продаж (ритейл- брэндинг)
  • Бюджетное решение. Представление вина в торговом зале дискаунтера и магазина «У дома»
  • Технологии и торговое оборудование для современной виноторговли

Модераторы:

Анна Лебедева

Анна Лебедева

исполнительный директор Международной ассоциации маркетинга и ритейла POPAI Россия

Эксперты и спикеры:

Максим Лесниченко, управляющий партнёр бюро Wine Direct, основатель сети винотек Drinx

Антон Носов, ведущий аналитик Информационного центра WineRetail

Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела «Магнолия»

Сергей Левожинский, руководитель категории «вино» ТС «Магнит»

Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами ТС «Перекресток» X5 Retail Group

Анастасия Миронова, руководитель закупки направления алкоголь и табак ТС «О'КЕЙ»

Евгений Богданов, руководитель управления стратегического развития компании Simple

Аналитическое вступление:

Алексей Горбатенко, директор направления Shopper Insight Института маркетинговых исследований GFK RUS