Конгресс направлен на повышение эффективности акции «Дни российских вин» и является неотъемлемой частью торговли для профессионалов винного рынка.
Цель акции состоит в привлечении внимания потребителя к винам отечественного производства.
Первый блок программы мероприятия формирует представление о перспективе реализации вин и их способах, второй блок о экспортном потенциале российского вина.
Деловая программа обеспечивает конструктивный диалог между производителями вина, закупщиками винной категории и экспертами области посредством пленарного заседания, экспертно-аналитических сессий и панельных дискуссий.
Участие в акции позволяет найти современные решения продвижения вин среди потенциальных покупателей и в HoReCa.
Сегодня в акции участвуют 66 компаний, среди которых сети «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Ашан», «Азбука вкуса», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Metro» и 50 региональных сетей.
На площадке форума представлены: экспозиция виноделен, инновационная винотека, предлагается посетить образовательные дегустации вин.
Одной из ключевых площадок является Центр переговоров Wine retail. Задача Центра переговоров создать диалог между байером и виноделом, обсудить выгодные условия сотрудничества и увеличить ассортимент российского вина у ритейлеров и рестораторов.