Монетизировать прекрасное. Увеличить выручку магазина, отразив в нем ДНК бренда. Взять под контроль потребительские эмоции. Об этом и других тонкостях маркетинга в ритейле узнают слушатели одноименной сессии, которая пройдет в рамках форума «Дни ритейла на Неве».

Креативный директор Woodi Bureau Марина Казакова расскажет о трендах оформления и факторах успешного магазина, а также познакомит с алгоритмом визуального мерчендайзинга.

Ее коллега, директор по маркетингу LOVE REPUBLIC Ирина Староверова предложит гостям проследить за изменением клиентского опыта на примере своего бренда. Отдельное внимание спикер уделит теме влияния трендов фэшн-рынка и общества на покупателя.

Марина Казакова — эксперт в области визуального мерчендайзинга #1 в России, основатель Московской школы визуального мерчендайзинга и оформления витрин M&W. Сооснователь проектного бюро Woodi Bureau.

Ирина Староверова 15 лет работает в сфере маркетинговых коммуникаций. Она успешно построила имидж крупного бренда женской одежды LOVE REPUBLIC. Сформировала уникально лояльную аудиторию к торговой марке, который имеет самый высокий индекс лояльности в сегменте женской одежды масс-маркет среди конкурентов, в том числе и международных. 

Сессия «Маркетинг в ритейле» пройдет 20 ноября с 10:00 до 15:00 в конгресс-зале гостиницы Парк Инн Рэдиссон Пулковская. Вести мероприятие будет Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Анна Лебедева.

В рамках встречи планируется обсудить такие темы, как: «Основные тренды FMCG-ритейла с точки зрения ритейл-маркетинга»; «Онлайн и офлайн взаимодействие брендов»; «Есть ли жизнь без промо?»; «Shopper marketing — новые инструменты, доказанная эффективность»; «Проектирование магазинов для максимальной покупательской способности»; «Как увеличить продажи с помощью визуального мерчендайзинга».

Вход свободный, но нужно зарегистрироваться на сайте retaildays.ru.

02.10.2019