Что преж­де всего нужно поку­па­телю? Люди хотят видеть широ­кий ассор­ти­мент, инфор­ма­цию о про­дукте, кон­ку­рент­ные цены, пер­со­ни­фи­ци­ро­ван­ные пред­ло­же­ния. Но, глав­ное, кли­енту важна ско­рость.

В зале № 5 гости­ницы «Парк Инн Пул­ков­ская» 19 ноября состо­ится тех­но­ло­ги­че­ская сес­сия «Ритейл. Циф­ро­вая транс­фор­ма­ция биз­неса». Время про­ве­де­ния: 10:00 — 12:30

Основ­ные вопросы, кото­рые пла­ни­руют затро­нуть спи­керы «Искус­ствен­ный интел­лект в мире ритейла», «Фан­та­сти­че­ское буду­щее на при­ме­рах топ-тех­но­ло­гий», «Умные полки мага­зи­нов буду­щего», «Пре­одо­ле­ние циф­ро­вого нера­вен­ства в тор­говле» и «Опти­ми­за­ция биз­неса».

В числе спи­ке­ров дирек­тор по раз­ви­тию и вза­и­мо­действию с сетями ООО «Яндекс. Мар­кет» Антон Пахо­мов, экс­перт направ­ле­ния IoT ПАО «МТС» Алена Нечи­тайло, началь­ник отдела по управ­ле­нию и раз­ви­тию кли­ент­ского сер­виса ком­па­нии «Бал­тика» Иван Канаев, СЕО и осно­ва­тели Flomly. com Лео­нид Шныр и Феликс Сте­той и дру­гие.

Дирек­тор по реа­ли­за­ции про­ек­тов и про­грамм X5 Retail Group Дмит­рий Руса­ков пове­дет эту сес­сию и рас­ска­жет о том, как пра­вильно при­ме­нять новые тех­но­ло­гии в реаль­ном ритейле.

Уча­стие в меро­при­я­тии бес­плат­ное, но нужно заре­ги­стри­ро­ваться. Коли­че­ство мест огра­ни­чено!

28.10.2019