Компания Nielsen в лицах директора по работе с ритейлерами Константина Локтева и директора по закупкам Елены Рудовой примут участие в деловой части программы форума «Дни ритейла на Неве»-2019.
Константин Локтев проведет пленарное заседание «Электронная торговля в ритейле. Драйверы роста». С участием приглашенных экспертов и спикеров он попытается ответить на вопросы: «Какие рыночные тренды и инициативы игроков рынка будут двигать рынок онлайн-торговли вперед?», «На какие бизнес-модели и направления развития делают ставку ключевые онлайн-ритейлеры?», «Что важно предвидеть поставщикам для эффективных продаж в онлайне в ближайшие годы?».
Второе выступление Константина Локтева уже в качестве спикера пройдет в рамках аналитической сессии «Ключевые тренды потребительского рынка на северо-западе», где он расскажет про влияние тренда совместного потребления на рынок и место интернет-торговли и традиционной розницы в будущем.
Елена Рудова, директор по закупкам категории «Продовольственные товары» федеральной торговой сети «Карусель» (X5 Retail Group), представитель торговой сети «Перекресток» и компании AC Nielsen выступит в пленарной сессии «Российское виноделие». Вклад государства в развитие отрасли. Продвижение отечественных вин в торговых сетях. Экспорт" и экспертной сессии «Окно в Европу». Оба мероприятия пройдут в рамках деловой программы Международного бизнес-форума «Дни российских вин».
Более 90 лет Nielsen создает данные и аналитику, основываясь на научных подходах и инновациях, и отвечает на наиболее важные вопросы компаний, работающих на рынке розничной торговли, товаров повседневного спроса (FMCG), медиа и рекламы.
Информация по мероприятиям:
Пленарное заседание: 19 ноября. 13:30 — 15:00. Зал Меркурий
Аналитическая сессия: 20 ноября. 13:30-15:30. Зал № 6
Пленарная сессия: 20 ноября. 10:00 — 12:00. Зал Ритейл
Экспертная сессия: 20 ноября. 12:30 — 14:30. Зал Ритейл
Вход на мероприятия бесплатный по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено.