Елена Кром, шеф редактор «РБК Петербург» открыла вто­рую часть кон­фе­рен­ции Мин­пром­торга с опи­са­нием серьез­ных про­блем между жите­лями и стрит-ритейле­рами.

Какие тер­ри­то­рии города для биз­неса, а какие для сна?

Директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Куз­не­цов ска­зал, что про­блемы в клас­си­че­ском ритейле пре­жде всего в том, что в совет­ск­ой постройке, кото­рая сохра­ни­лась в 99 про­цен­тах тер­ри­то­рий горо­дов невоз­можно раз­ви­тие мага­зина.

Артем Гуд­ченко, пре­зи­дент ГК «RENTA», вице-пре­зи­дент Ассо­ци­а­ции арен­да­то­ров и соб­ствен­ни­ков стрит-ритейла выска­зал мне­ние, что опре­де­лен­ную долю ответ­ствен­но­сти несет арен­да­тор. Он так­же выска­зался о невоз­мож­ном ком­про­миссе с зако­но­да­тель­ством, кото­рое счи­тает, что для того, чтобы соб­ствен­нику осу­ще­ствить свои дела на сни­ма­е­мой тер­ри­то­рии, необ­хо­димо полу­чить согла­сие 100 % всех соб­ствен­ни­ков домов. Что невоз­можно.

Время ком­му­ни­сти­че­ских лозун­гов уже про­шло.

Руко­во­ди­тель депар­та­мента тор­говли и раз­ви­тия потре­би­тельского рынка Мини­стер­ства про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Самар­ской обла­сти Алек­сей Софро­нов отме­тил, что регу­ля­тор­ные органы не все­гда дают объек­тив­ное реше­ние. «Упро­щать сложно, а услож­нять про­сто». Он рассказал о фор­мате ярма­роч­ной тор­говли «Ярмарка вку­сов», как про­стом инстру­менте раз­ви­тия пред­при­ни­ма­тельства.

Андрей Лебе­дев (группа ком­па­ний «Ермак») высту­пил с докла­дом о поло­же­нии дел в рай­цен­трах с насе­ле­нием от 10 до 60 тысяч, о путях пре­одо­ле­ния труд­но­стей, о транс­фор­ма­ции биз­неса и пере­ходе на руч­ной режим ком­про­мисса.

Пред­при­ни­ма­тель и биз­нес­мен Абдалла Хафез высту­пил с речью о новой норме, кото­рая должна быть во всех ресто­ра­нах. По его сло­вам, только норма помо­жет сэко­но­мить время, деньги и силы.

Что реально мешает людям? Нужно оциф­ро­вать жела­ния людей? От уровня шума до запаха. Люди научи­лись писать фран­шизы. Потре­би­тельский экс­тре­мизм про­ис­хо­дит зако­но­мерно, потому что биз­не­смены ведут себя некор­ректно.

Гене­раль­ный дирек­тор Бар­се­лона Family Андрей Федо­тов, высту­пил за циф­ро­ви­за­цию, где нужна фран­шиза вза­и­мо­от­но­ше­ния чело­века и биз­неса.

Если я у вас шумлю, то почему не могу купить право на это?

Заме­сти­тель гене­раль­ного дирек­тора по пра­во­вым вопро­сам ООО «СПАР-КАЛИ­НИН­ГРАД» Алек­сей Елаев высту­пил за права соб­ствен­ни­ков, что нельзя эко­но­мить в биз­несе. Об евро­пейской модели, о част­ном праве «под­купа» путем заклю­че­ния дого­во­ров между соб­ствен­ни­ками и жиль­цами.

Свет­лана Гузь, управ­ля­ю­щий парт­нер бюро юри­ди­че­ских стра­те­гий Legal To Business под­дер­жала кол­лег за уста­нов­ле­ние обнов­лен­ных пра­вил. Она рас­крыла фор­мулу баланса, кото­рая помо­жет спо­койно рабо­тать тор­го­вой точке.

Если мы будем дого­ва­ри­ваться с жиль­цами, то мы будем кор­мить жиль­цов, если домо­у­права — будем кор­мить домо­у­права. Нужны нормы!

Руко­во­ди­тель направ­ле­ния тор­го­вой недви­жи­мо­сти группы «БестЪ» Ста­ни­слав Ступ­ни­ков высту­пил на тему рен­та­бель­но­сти биз­неса. Арен­да­тор про­сто полу­чает поме­ще­ние, в кото­ром он может рабо­тать. Без суеты, беготни, без опас­ности, если что-то не по закону.

Потре­би­тель хочет эмо­ций. Люди хотят вау-эффекта от покупки, даже, кар­тошки.

Дирек­тор по мар­ке­тингу ТЦ «Мега Самара» Евге­ния Анд­ро­сова рас­ска­зала про успеш­ный кейс: Новый фор­мат ярмарки. Все тор­го­вые цен­тры делают ярмарки на основе потре­би­тельского опыта. Отсюда новые тре­бо­ва­ния.

Един­ствен­ный деве­ло­пер Надежда Калаш­ни­кова, дирек­тор по раз­ви­тию «Л1 Стро­и­тель­ная ком­па­ния № 1» решила отве­тить за всех деве­ло­пе­ров сразу. Она рас­смот­рела жиль­цов в каче­стве ком­мер­сан­тов и на­обо­рот. Пред­ло­жить рынку кон­цеп­цию буду­щего, когда все под рукой — это преж­де всего удобно. Един­ствен­ная про­блема — жильцы не могут повли­ять на раз­но­вид­ность точек.

По ито­гам сес­сии, спи­керы изъявили жела­ние объеди­нить биз­нес как в непро­филь­ные сооб­ще­ства, так и в про­фес­си­о­наль­ные орга­ни­за­ции, соз­дать тех­но­ло­ги­че­ский пас­порт поме­ще­ния.

В нашей про­грамме Вас ждет еще много позна­ва­тель­ного. Учи­тесь и раз­ви­вай­тесь вме­сте с нами.

Чтобы попасть на меро­при­я­тия, нужна реги­стра­ция.

Добро пожа­ло­вать!

 

 

19.11.2019