Деловая программа

Вопросы для обсуждения:

  • Особенности рынков в сегментах ритейла в СЗФО, какими игроками представлен
  • Кейс-открытия/закрытия магазина, использования инструментов геоаналитики, feedBack
  • Как открыть частные клиники в местах потенциального спроса
  • Анализа торговой зоны для кинотеатров и подходы к прогнозу кинопосещений
  • Кейсы плохих локаций в общепите и не только
  • Ценно-ассортиментный анализ в локации
  • Сравнительный анализ окружения коммерческих помещений. Как быстро анализировать?
  • Геомаркетинг: подходы, инструменты, точка зрения
  • Как выбрать локацию для ресторана с доставкой

Модератор:

Денис Струков

Денис Струков

к.т.н., генеральный директор Центра пространственных исследований «Геоинтеллект»

Эксперты и спикеры:

Марита Коскинен, заместитель генерального директора сети финских супермаркетов PRISMA

Сергей Коковин, к.ф.-м.н., профессор, заведующий лабораторией теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ

Оксана Адаменко, экс-директор по маркетингу сети частных клиник «XXI век»

Ксения Леонтьева, к. э. н., доцент Санкт-Петербургского института кино и телевидения, разработчик методики прогнозирования посещаемости кинотеатров Невафильм Research

Елена Левченко, директор по маркетингу сети бургерных МЯСOROOB

Антон Загвоздин, руководитель направления ИТ-решений ПАО «МТС»

Дарья Кирягина, аналитик ООО «Центр пространственных исследований»

Дмитрий Сергиенко, заместитель начальника департамента анализа данных и моделирования Газпромбанк