Деловая программа
Программа 2019, 1 день — 19 ноября
19.11.2019 (Вторник), 12:00 – 14:30
Зал №4
Геоаналитика локаций в ритейле. Кейсы с обратной связью
Вопросы для обсуждения:
- Особенности рынков в сегментах ритейла в СЗФО, какими игроками представлен
- Кейс-открытия/закрытия магазина, использования инструментов геоаналитики, feedBack
- Как открыть частные клиники в местах потенциального спроса
- Анализа торговой зоны для кинотеатров и подходы к прогнозу кинопосещений
- Кейсы плохих локаций в общепите и не только
- Ценно-ассортиментный анализ в локации
- Сравнительный анализ окружения коммерческих помещений. Как быстро анализировать?
- Геомаркетинг: подходы, инструменты, точка зрения
- Как выбрать локацию для ресторана с доставкой
Модератор:
Денис Струков к.т.н., генеральный директор Центра пространственных исследований «Геоинтеллект» |
Эксперты и спикеры:
Марита Коскинен, заместитель генерального директора сети финских супермаркетов PRISMA
Сергей Коковин, к.ф.-м.н., профессор, заведующий лабораторией теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ
Оксана Адаменко, экс-директор по маркетингу сети частных клиник «XXI век»
Ксения Леонтьева, к. э. н., доцент Санкт-Петербургского института кино и телевидения, разработчик методики прогнозирования посещаемости кинотеатров Невафильм Research
Елена Левченко, директор по маркетингу сети бургерных МЯСOROOB
Антон Загвоздин, руководитель направления ИТ-решений ПАО «МТС»
Дарья Кирягина, аналитик ООО «Центр пространственных исследований»
Дмитрий Сергиенко, заместитель начальника департамента анализа данных и моделирования Газпромбанк