Стоимость — 600 тыс. руб.

Пакет включает:

  1. Присвоение статуса «Генеральный партнер», размещение логотипа компании с указанием статуса на рекламных баннерах мероприятия, титульном листе официальной программы;
  2. Условия, предусмотренные регистрационным сбором;
  3. Необорудованная площадь на винном салоне «Дней ритейла на Неве» (25 кв.м. (5 м. х 5 м.), индивидуальная застройка) в течение двух дней мероприятия;
  4. Размещение 2 рекламных конструкций поп-ап (предоставляется Участником) в дегустационной зоне и в зале заседаний мероприятия;
  5. Посещение всех мероприятий «Дней российских вин» для 4-х человек;
  6. Участие 6 вин в 2-х тематических семинарах, посвященных российскому виноделию (белые, красные вина России, семинары по сортам с участием ведущих экспертов Москвы и Санкт-Петербурга — на выбор);
  7. Проведение индивидуального семинара по винам компании в рамках программы;
  8. Эксклюзивное размещение вин партнера и его рекламной продукции на всех официальных мероприятиях и в VIP-зоне для спикеров и почетных гостей;
  9. Вручение подарков от генерального партнера спикерам и почетным гостям;
  10. Участие в Центре переговоров Wine Retail по закупкам российских вин с представителями региональных и федеральных розничных сетей.

Партнер всегда может получить индивидуальный подход в обсуждении условий участия.

По вопросам заключения договоров на спонсорство обращаться к Оператору  — Retail Event LLC, +7 (495) 924-02-80, .